Небольшая превьюшка о предстоящем

Небольшая превьюшка о предстоящем 0

Приветствую всяк читающего этот бред… И так, немного о планах и ценах.

По правде сказать давненько не чего интересного не писал, в основном по тому что не чего и не происходит. А так, планы грандиозные как всегда :)

Начнем с митсубика, зиму отбегали на бошовских свечах но что то мне подсказывает что они умирают по тихоньку, хотя для своей цены в 150 рэ это нормальное явление, да что там, многие утверждали что они и вовсе умрут через месяц. Но, во преки ожиданиям зиму мы откатались на них без проблем.

Посмотрев цены, был удивлен,

свечи с католожным номером MD372421 стоит на сегодняшний день 289 рэ.

что дешевле аналога NGK 6503 ценник на который начинается от 322рэ.

Хотя замечу, что на фото отчетливо видно, коробка митсубовская а свеча в нутри NGKовская… похоже что это как с оригинальной ступицей, подшипник в которой идет от фирмы койо… ну да ладно.

Тем не менее свечка эта пробивается как оригинальная, значи ставить будим ее, тем более что она еще и дешевле.

И того на свечи уйдет 1156 (цены явно упали, раньше на свечи у меня уходило не меньше 1500 рэ. что радует)

Едем дальше, кто следит помнят что вибрация не ушла, и борьба с ней продолжается.

Есть мысли заменить наконечники, посоветовал мне это сделать один из моих подписчиков на канале ютуб, да и действительно, после установки усилка на задние динамики в них стало слышно иногда появляющийся свист, который обычно происходит из за слабого пробоя и появления дуги. Хотя наконечники я осматривал и не раз, видимых нарушений изоляции не обнаружил. Ну да ладно, заменим, тем более что я их не менял не разу за 4 года эксплуатации. Идем на каталожный сайт, ищем номер наконечника, тут как видим только оигиналы, аналогов нету, ну и хорошо. Вот номерок наконечника 1832A019идем на сайт автодока и смотрим что где стоит. Ценник от 716 рэ. что тоже не плохо за ориджинал.

И того на наконечники уйдет 2864 рэ.

Далее, на лето мы заменим масло, так как на старом масле я откатал уже почти 4000 км. мы его заменим на 5000 км. ну и там тема с маслом не закрыта, отчеты по использованию масла тотачи будут проходить на 4000 и на 5000 напишим бложик там все подробно расскажу. И так, отвлеклись немного. Продолжим.

Заменим масло, залью так же масло тотачи но наверное по гуще на лето. 5w30 лить точно не стану. Но и полусинтетику с цыфрой 10w40 лить как то не хочется, присмотрел два варианта и оба 5w40 синтетика. НО. Как мне подсказал опять же один из подписчиков моего канала на ютубе, Приставка NIRO в название масла, определяется тем что это масло произведено в России, но под жестким контролем органов там каких то… короче… ценник на него по этому ниже. По качеству, пока сравнить не с чем, как рас и сравним. Так как на лето будем заказывать масло которое как я понимаю произведено в японии, то бишь без приставки NIRO в название.

Вот фото этих банок и ценники.

Это NIRO c ценником в 1176 рэ.

А это Япония с ценником в 1665 рэ.

Сразу видна разница в банках, а вернее в крышке и в ручке, хотя на самом деле по херу, лижь бы масло внутри было нормальное. Ну и соответственно ценник с разбегом в 500 рэ. но тем не менее попробовать его очень хочется, и именно его то мы и закажем.

И того на масло уйдет 1665 рэ.

Ну и фильтр масляный будим так же заказывать у них же.

Вот номерок оригинально митсубовского фильтра MD348631 ценник на него от 489 рэ.

Но мы будем ставить фильтр фирмы FILTRON OP595 с ценником в 124 рэ. (я всегда ставлю фильтр этой марки, он меня не когда не подводил да и цена у него приятная.)

И того на фильтр уйдет 124 рэ.

Далее нам нужно купить и заменить кривые рычаги, тут я не знаю что делать. Есть две мысли, в гараже у меня лежит пара кривых рычагов под пере варку их под ремонтные, ну то есть разборные, ну или называйте как хотите. И вторая идея это купить новые. Но тут тоже не все так просто, из заменителей, достойных фирм нету.

Вот номер оригинала MR296290и ценник на него составляет на сегодня 6264 рэ. что оооочень дорого, да я лучше прямые закажу себе оригинал за такую же цену чем кривые. В общим, однозначно нет.

Но и оригиналов достойных нету, на рынке полно неизвестных мне фирм STELLOX, NAKAYAMA, SAT, FEBEST(эту фирму я знаю и сразу нет) ну и так далее, список я думаю нету смысла продолжать. Ценники на заменители варьируются от 1866 до 4479 рэ. И это тоже мягко говоря дороговато за то дерьмище которое они продают. По этому скорее всего мы будем переваривать старые рычаги и делать из них разборные шаровые опоры. Но тут есть свои проблемы, первое это нужно найти материал из которого токарь будет вытачивать проставки ( я не знаю из чего они сделаны, полиуретан или что то типа того но я узнаю это не проблема) ну и второй вопрос это нужно найти токаря. Его мы уже нашли. Будет это не скоро, думаю ближе к середине лета. А пока мы просто пропрессуем старые шаровые, я так уже делал на кривых рычагах, и благополучно отъездил год та них, теперь они снова забрякали. Думаю на кривых рычагах это не опасно делать, ибо их не вырывает, там нету таких нагрузок как на прямых рычагах, хотя было дело, и прямые рычаги я прессовал, и так же откатывал на них год без каких либо проблем, и собственно заменил их скорее из за того что ну, блин, очкова все ровно ездить так...:):):) сейчас там стоит CTR

---------------------------------------

Так по рычагам определились, теперь нужно доделать жопу :) я в том году менял там верхние сайленты с права, теперь порвались и с лева и тоже начал появляться иногда стремноватое постукивание, так вот, валим на наш сайт за номером ориджинал сайлента.

Номер оригинального верхнего рычага высвечивается вот так MR297537но нам нужен не рычаг а сайлентблок, оригинальных сайлентов нету, но есть фирма FEBEST фирма стремная, но, отмечу, что с зади у меня стаят рычаги этой фирмы и уже пости как два года и прошу заметить без нареканий, да и других фирм нету так что смотрим фирму FEBEST номер сайлента MAB049и ценник в 590 рэ. дороговато так то. Есть вариант поставить фирму STELLOX 7701074SX ценник на нее составляет 186 рэ. Что уже ближе к правде.

С виду одинаковы, думаю все дело в составе резины, хотя… посмотрим короче.

И того на сайлентблоки уйдет 372рэ. либо 1180рэ. Пока что не определился.

---------------------------------------

Ну и на десерт, перед летом наду будет заправить кондей… а это еще плюс около 1000рэ.


На этом думаю все, буду закругляться. И так много букав написал сегодня, да и вас утомил своей болтавней.

Думаю хоть кому то этот пост будет полезным. Возможно кто то искал номерки деталей или что то подобное.

Всем спасибо, кто дочитал эту ересь, и удачи вам на дорогах.

Пробег:
296645
0
816

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!