Прямой рычаг фирмы CTR после более 2 лет эксплуатации

Прямой рычаг фирмы CTR после более 2 лет эксплуатации 0

Здравствия тебе мой юный читатель! Сегодня поговорим о прямом рычаге фирмы CTR сразу хочу отметить что это ооочень и очень не плохой заменитель оригиналу, как по цене в среднем от 2600-3000 так и по качеству. К примеру мой отбегал около двух с половиной лет. И это по нашим то корявым дорогам. К слову сказать сайлентблоки практически без изменений, разрывов, трещин и т.д. по резине нет, есть не большое промятие, но это мелочи. Теперь о шаровой опоре, сам палец двигает свободно, легко, без прослаблений и зажиманий во всех положениях, с легким натягом. То есть под собственым весом палец болтаться не будет, если к примеру взять и потрясти рычаг. Люфтов в ней тоже нету, как я его перетряхивал, почувствовать люфт мне так и не удалось на нем. Под пыльником остались остатки родной смазки. Пыльник выглядит практически как новый, практически не изменил своей формы, не продавился, не потрескался, не порвался. Короче целый. Пыльник сидел оооочень плотно, собственно так же плотно он обратно и сел.

Многие у кого вырывало шаровую опору прямого рычага, на галантах преимущественно, именно фирмы CTR, как мне кажется из за невнимательности хозяина. Дело в том что шорох с этого рычага плохо диагностируется на ходу, брякает он крайне редко в силу того что шаровая опора постоянно находится в состоянии напряжения. То есть, стойка амортизатора а именно пружина, давит рычаг вниз, а ступица давит палец шаровой опоры вверх. Таким образом опора находится постоянно в состоянии напряжения как бы на разрыв. И услышать от нее какой либо стук крайне сложно и не всегда возможно.

Именно по этому я каждую осень снимаю эти рычаги и осматриваю шаровые на предмет люфтов и т.д.
0
25

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!