Установка поршневой, двигатель 2Е

Установка поршневой, двигатель 2Е 0 Установка поршневой, двигатель 2Е 1 Установка поршневой, двигатель 2Е 2

И так ребятки, началось!!! Начало сборки положено, основной узел собран, далее по ходу пьессы будем собирать все постепенно. В данное время весь процесс затягивается тем что каждый узел нужно чистить и отмывать от вековой грязи. Грязное ставить не будешь. А по сему, все делаем медленно, но аккуратно и красиво ( по возможности естественно)

А теперь к самому процессу. Формат видео немного изменился, и подробные нюансы по сборке я буду расписывать на нашем сайте www.samapal.ru в своих постах. Почему так? ну во первых видео ролики таким образом будут получаться короче что не будет напрягать глаз зрителей, а то моя нудятина на 20-30 минут напрягает многих и смотреть такой материал напряжно. Во вторых мне так удобнее и снимать и дела делать.

И так процесс сборки и установки:

Основные моменты на которые стоит обратить снимание перед тем как установить кольца на поршень, вставить вкладыши и вообще установить шатун на коленвал- нужно сперва проверить все масляные каналы, все все все, проверить, прокавырять, продуть, прочистить и т.д. иначе сами знаете что может произойти потом, после первого же запуска.

Дальше, проверили все маслянные каналы, все гуд, начинаем собирать- устанавливаем кольца, как устанавливать кольца на двигателе 2Е показано тут и выставляем замки в правильном расположении, как это сделать показано тут

Дальше раскручиваем бугель шатунный и снимаем его, достаем наши вкладыши и заправляем их один вкладыш на шатун второй на бугель. Все шатуны промаркированы, какой поршень от какого цилиндра, на бугелях стоят метки в виде точек (кернение) поршено от первго цилиндра одна точка от второго две и т.д. Бугеля менять местами нельзя, к примеру от третьего на первый и т.д. нет так делать нельзя и вообще это собранная и подобранная пара, бугель-шатун, палец-поршень, мень их местами нельзя как и вставлять обратно нужно все на свое место то есть поршень который работал в первом цилиндре должен туда и вернуться а не во второй к примеру.

Так, с этим разобрались. Теперь установка поршня в цилиндр, во первых, мажем все обильно маслом, все места сочленения, выставили замки на кольцах и начинаем устанавливать. Вкладыш в шатуне у нас уже стоит, начинаем опускать поршень в цилиндр, доходим до маслосъемных колец и вот тут (если у вас есть приблуда котрая сжимает кольца то вы красавчик) у меня этой приблуды нет, я все делал пальцами. Верхнее ( первое) кольцо можно пока что снять, оно будет мешать. И начинаем пальчиками заводить колечки, будет не просто но это реально. После того как засунули второе компрессионное колечко одеваем первое и заправляем его в цилиндр. Далее переворачиваем блок, подгоняем колено под расположение нашего шатуна покрутив его немного и устанавливаем бугель на место. Предварительно протягиваем гайки.

И тоже самое с остальными поршнями.

Еще один момент. Как должен располагаться поршень относительно передней части двигателя, перед напомню это там с кокой стороны вставляется масляный фильтр. Или если вы стоите лицом к двигателю и видите что слева у вас находится ремень ГРМ а справа маховик, сцепление коробка тооо знайте, вы смотрите на перед двигателя.

Так вот, если стоять лицом к двигателю и опустить поршень в цилиндр то ушки мики мауса должны быть к вам. И метка на поршне в углублении (точка, ямка, промятие) должно смотреть как бы в левую сторону, то есть на ГРМ.

Бугель так же нельзя крутить, на нем стоит метка в виде выпуклости а так же штамп на стыки с шатуном. Выпуклость должна смотреть так же на ГРМ, штамп в виде печати должен совпадать.

Пожалуй это все нюансы со сборке.

0
19

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!