Toyota Carolla

Toyota Carolla 0 Toyota Carolla 1 Toyota Carolla 2 Toyota Carolla 3 Toyota Carolla 4 Toyota Carolla 5 Toyota Carolla 6 Toyota Carolla 7 Toyota Carolla 8 Toyota Carolla 9 Toyota Carolla 10 Toyota Carolla 11 Toyota Carolla 12 Toyota Carolla 13 Toyota Carolla 14
Вспомнил сегодня что у меня есть еще одна машинка старенькая Tayota Corolla 1990 года, купили мы ее в далеком 2007 году, служила она мне верой и правдой но к сожалению умерла, движок стуканул и она заглохла, собственно где заглохла там и стоит сейчас во дворах.

Так как в этом году я почти уже подготовил гараж к зиме (залил пол, установил печку, утеплил ворота) решил к земе перегнать ее в гараж и зимой потихоньку заниматься ее реанимацией.

А теперь, что же нам предстоит сделать с ней.
* * * * * * * * * *
Работы много как по кузову так и по двигателю, но кузов это не критично а вот двигло восстановить нужно в первую очередь.
Всю работу будем выполнять поэтапно
— Снять голову, она снимается вместе с карбюратором поэтому какой не какой плюс, меньше гемора, одним узлом все снимается.
— Сделать полную разборку карбюратора и его чистку а так же замену всего что там есть.
— Теперь голова, замена всех клапанов, колпачков, шарошить и притирка.

Далее после того как с головой и карбом разберемся займемся извлечением остальной части двигателя, нижней.

После разбора низа думаю выяснится по точнее список деталей но уже примерно сейчас сразу могу сказать что там будет заменено на 100%
— Кольца
— Поршня
— Пальцы

Далее по осмотру выяснится надо ли менять
— Вкладыши
— Шатуны
— Подшипники на кален вале ( есть подозрение что подшипникам баня, так как звук характерен)

После этого, так же скорее всего будет заменено сцепление.

С коробкой не каких работ проводиться не будет так как она идеальна, самая нежнейшая пятиступка на которой я только ездил.

После проведения всех этих работ, все это мы опять соберем и установим обратно, ну и после удачного запуска мотора будет делаться следующая работа.

Загорелась идея поставить туда турбинку.
Для мотора 1,3 на 0.5 бара я думаю хватит с головой, да и не для гонок она делается а для успокоения души. Перечитал сегодня массу инфы по турбинкам ну и решил что турбинку которые ставят на вазы мне хватит, тем более что двигло в принципи одинаковы.

Турбина на 0.5 бара стоит примерно от 11 000 до 15 000 рубликов, но мне приглянулась за 12 600.

Конечно до турбины еще далеко, но надо думать о будущем :)

После этого, будим делать трассу прямоток.
*******************

И уже после этого всего, если все будет удачно работать мы займемся подвеской.

Аморты там поменены а вот все сайлент блоки и шаровые придется заменить а так же скататься на развал.
*******************

Так же предстаит работа с кузовом, вмятин там конечно нет но облить ее придется (обливать планирую своими силами так как все необходимое оборудование есть у меня.

Ну и хочется что то сделать с бамперами, вариант пена монтажнаю+шпаклева отпадает ( если только как шаблон и потом по нему сделать из стекловолокна+эбокситка)
*******************

Салон, с салоном в принципи все нормально, пластика в нутри по минимуму, вот только наверное желтый цвет мы перельем в белый, и в дверях заменим тряпичные вставки на кожу и все пожалуй.

*******************
Двигло в ней самое что не наесть простое.
Карбюратор (моно впрыск, как мне сказали) 1,3 литра 88 кабыл Механика 5 ступка, передний привод.
Левый руль.

*******************
Вот примерно такие планы у меня на эту машинку.
Знаю, многие из вас скажут мне что я занимаюсь херней, но эта машинка это, это первая моя машина, у меня с ней много воспоминаний, и просто продавать ее куда то это не то.

Работы много, зима долгая, да и я не тороплюсь, за зиму планирую восстановить ее полностью.
Год выпуска:
1990
Куплена:
2007
Тип двигателя:
Бензин карбюратор
Мощность двигателя л/с:
78
Привод:
Передний
Расположение руля:
Левый
Кузов:
Седан
Город:
Каменск-Уральский
+1
14:50
346

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!