Как банк ВТБ-24 нагибает своих клиентов...

Тип статьи:
Авторская
Автор статьи:
SAMAPAL
Как банк ВТБ-24 нагибает своих клиентов...

Добрый день! Суть моей проблемы, ну или жалобы, такова. Сотрудники банка, офис которого находится в г. Каменск-Уральский ул. Ленина 36 ввели меня в заблуждение, скрыли наличие счета на мое имя, счет был с за должностью. А теперь подробно об этом.

Я к несчастью являюсь клиентом банка ВТБ-24 уже как 10 лет. первые 5 лет я числился у них как зарплатник, следующие 5 лет я был просто клиентом имея продукты банка ВТБ-24 (кредитки, кредиты и т.д.)
Так вот. Решил я в 2018 году закрыть все что меня связывало с этим банком ВТБ-24 то есть закрыть все счета (ВСЕ СЧЕТА) Пригнал к ним в банк, а он у нас один такой неповторимый в городе, и находится на другом конце города и работает он до 18:30 как я понимаю для простых смертных.
Приехал к ним в офис, занял очередь (живая очередь господа, да да, как в поликлинике, ибо терминал не работает) отсидел в окно к какой то тети минут 40 наверное. Присаживаюсь к ней и начинаю вести диалог:
— Я хотел бы закрыть все счета в вашем банке которые у меня есть. ВСЕ.
У меня были как я думал на тот момент два счета, кредитка и дебетовая карта по которой я когда то получал кредит. Я говорю.
— По дебетовой карте у меня 0 а по кредитке какая то задолжность, скажите мне сумму я оплачу и мы с вами закроем ее.
И тут она мне выдает что я оказывается не в то окно очередь занимал мне мол в соседнее окно, в котором как уже 40 минут нет не кого. Я говорю:
— Так там в этом окне нет не кого уже как 40 минут.
она — Ну у нее сейчас обед.
Обед в 16:00 странно.
Я — И когда она будет.
Она — Ну через час.
Я — То есть мне сейчас надо подождать пока она там наестся, и к 17:00 подходить.
Она — Да приходите к 17:00 в окно номер 7 с деньгами.

О как… Прям с деньгами к столу :) (подумал я )
Ладно, хорошо. Поехал снимать деньги, шарахался по магазинам и бла бла бла...
Приехал, смотрю, наелась:) сидит.
Занял в очередной раз очередь, отсидел.
И вот меня приглашают к столу.
Начинаю опять рассказывать свою душащепательную историю о том кто я и зачем пожаловал.
Но главная моя просьба была в том что бы закрыть все имеющиеся у меня счета.
И вот наш с ней диалог:
Я — Я хотел бы закрыть все имеющиеся у меня счета в вашем банке.
Она — Хорошо, дебетовая карта, по ней у вас 0, закрываем?
Я — ДА.
Она — Закрыли. Кредитная карта, у вас по ней задолжность и называет сумму.
Я — Хорошо я готов оплатить сумму и закрыть счет.
Она — Распичатывает мне квитанцию в кассу для оплаты. И говорит, оплатите и подойдете ко мне.
Я — Окей и иду оплачивать в кассу.

Оплатив я снова подхожу к ней для завершения всех наших операций. На что она мне говорит.
Она — Придете через сутки и мы с вами закроем счет по кредитной карте.

То есть мне надо будет еще раз сюда ехать и опять проходить все эти круги ада с очередями и т.д.
Ладно говорю я.
Рас задолжностей у меня нет, остается чистая формальность, закрыть договор ну или счет как правельно хз и все как бы. Я с успокоением души отправился к себе домой, планируя когда же я еще раз сюда поеду. Все это дело происходило 14 ноября 2018 года. Из наших разговоров не слова не было упомянуто с ее стороны о том что у меня имеются еще какие то счета и уж тем более с долгами.

Так вооот, сегодня 24 ноября 2018, утро, звонок...
Я — Алло...
Она — Здравствуйте! банк ВТБ-24, у вас имеется задолжность по зарплатной карте, 1500 р.
Шок, эмоции, мат, выругался на менеджера, проматерился, немного остыл… продолжаем нашу с ней беседу.
Я — я оплатил все задолжности по всем считам, по всем картам и т.д. от куда это взялось.
Она — А помните вы получали зарплатную карту в 2008 году…
(2008 году КАРЛЛ… на дворе 2018 год)
Так вот.
Она — вот у вас по ней задолжность 1500р.

ППЦ. Дальше смысла нету рассказывать наш с ней разговор, так как она просто работает с теплой базой (*ну или какая там она, горячая, не суть) вообщем рона не вкурсах как такое получилось и почему сотрудники мне не чего не сказали.
Я говорю:
Я — Сегодня отделение банка работает ( сегодня суббота)
Она — Да, сегодня работает. Когда вы оплатите задолжность.
Я — Я прямо сейчас поеду в банк и задам массу вопросов этим двум курицам которые ввели меня в заблуждение и скрыли от меня информацию по моим счетам.
Она — хорошо.
Сказала она мне...

Собираюсь, утро, мороз, промороженная тачка, сижу, мерзну, жду когда прогреется, еду, через весь город… суббота… какого **** столько машин на дороге.
Приезжаю и о боги… они сегодня не работают.
Злость переполняет меня до сих пор…

И какой итог из всего этого я вынес для себя:
— Сотрудники банка безответственные.
— Свою работу не выполняют, либо выполняют халатно.
— Скрыли от владельца счетов состояние этих счетов и вообще их наличие (о чем я их спрашивал)
— Тем самым ввели меня в заблуждение, скрыв от меня наличие за должности с целью накрутки пени либо процентов.
— Нарушение режима рабочего распорядка (что за обед в 16:00-17:00) при рабочей смене с 9:00 до 18:30 по факту сотрудница в 7 окне отсутствовала с 15:30 до 17:00

Общение с персоналом вызывает массу неготива как и сам банк. Не кому не рекомендую вообще пользоваться данным банком.


Комментарий редакции:
История эта еще не закончена, в понедельник я поеду опять туда, для решения всех не решенных вопросов. Но на этот рас, наша беседа будет записана на диктофон.
0
31

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!